В Керчь.ФМ обратились постоянные читатели, какие пострадали от пожара в общежитии по улице Орджоникидзе. Также от пожара пострадала владелица магазина. В 03:00 1 ноября в общежитии произошёл пожар в одной из комнат на втором этаже, где проживает пожилая женщина, сообщает издание «Керчь.ФМ».
Жители дома отметили, что у керчанки нарушена психика и ранее она неоднократно лечилась в психиатрической больнице.
«У неё нарушена психика. Ранее мы обращались в больницу, её там продержали 15 дней и выпустили. Она лежит обычно в Костырино, её выписывают, она сюда приходит. Электроэнергию отключили за неуплату. Как она там живет, непонятно. Она спит на мешках, не купается. Ранее мы жаловались и просили, чтоб её изолировали. Никто не реагировал. Такое ощущение, что она сама себя подожгла».
Владелица магазина отметила, что сотрудники открыли магазин с утра, а из потолка стекала вода:
«Оно начинает капать и топит мой магазин. Утром открыли магазин, а с потолка бежит. Потолки все из гипсокартона. Все сыпется на пол, и сейчас оно набухает, так как все мокрое и начинает все стекать вниз к нам в магазин. Полиция сказала, что знают о данной квартире. Жильцам велели завтра идти в ЖЭК».
У женщины в комнате находится много пакетов и вещей: «В субботу она опять шла с огромными баулами в свою комнату».
Керчане написали заявление в полицию и обратились в ЖЭК, где им сказали прийти завтра с заявлением.
Также они отмечают, что боятся жить с ней, так как в следующий раз может произойти происшестаие в более крупных масштабах:
«Мы боимся тут жить. У нас много детей в подъезде. Мы просим, чтобы приняли какие-то меры. Мы желаем, чтобы она жила в нормальных условиях. Ну сошел человек с ума это может произойти с каждым. У неё хорошая пенсия, она должна жить в хороших условиях.
Владелица магазина рассказала, что пострадала от данного происшествия, так как ей пришлось выкинуть большую партию продуктов, и у неё потек потолок.
«Куда смотрят СЭС? Там черви, зловония. Сколько можно это терпеть? Её необходимо изолировать от общества», отметила хозяйка магазина.
«Мы будем писать во все инстанции», заключили жители общежития.