Итак 23 число. В принципе к тому времени, глядя на то, что происходит в Киеве, мы уже самоорганизовались в народную дружину. Это было накануне. Перезнакомились в Ялте, где провели мероприятие в память о погибших бойцах «Беркута». Оставили телефоны начальнику милиции. Взяли их контакты для оперативной связи. Однако в данный день мне позвонили менты и спросили знаю ли я о том, что какие-то люди толпой ломают замки в санаториях на набережной. Я ничего о этом не знал. Это было утром, сообщает издание «Новоросс. info».
Позвонив знакомым охранникам я получил подтверждения, что толпа человек до 30 ломает замки и проникает в санаторий Пушкина.
Милиция к тому времени были уже там . Я быстро собрался и побежал туда . Ехать не стал ибо мою машину накануне уже поджигали, побоялся что спалят окончательно . На месте я увидел толпу, ту что была на набережной и немного новых людей. «Два молодых сотрудника милиции без оружия стояли и беспомощно за всем наблюдали . Увидев меня они обрадовались однако толку было не много нас было трое к тому времени.
Я понимал что необходимо выиграть время до прихода наших. И начал словесную перебранку которая переросла в толканину, однако не драку. Честно скажу было страшновато, менты не вмешивались — они были деморализованы страшно.
И я таки выиграл время через пол часа наших было большинство, подтянулись хлопцы местные и мы начали оттеснять захватчиков с набережной.
Тут и менты взялись за дело начали составлять протоколы о сломанных замках и угрозах жизни мне . составив протоколы мы с охранниками расписались там.
Майдауны ещё постояли и уехали.
Думаю это была попытка захвата санатория, чтоб использовать его как базу для боевиков. Позже мы с ментами нашли частный санаторий на улице Красной, где поселилось около 50 человек в камуфляже и это были не наши и не россияне. Название не помню. Хозяин санатория некто Кобыльский. Он их у себя пригрел. Думал, что спрятал. Мы их долго пасли и делали это открыто те так и не вышли позже «наружку» мы сняли и люди куда-то делись оттуда. Однако уже было все равно.
В тот день там я за грудки подержал рыжего из Одессы депутата Гончаренко, тогда я не знал кто это. Сейчас убил бы тварюку.
Ну и постоянно обменивались информацией с казаками «Крымского фронта».
Постоянно на связи был атаман южнобережного куреня Михаил Крупенко.
Александр Слепинин, ОД Крымский фронт. (Гурзуф)
Видео из архива Александра Слепинина 22 февраля — Ялта.