Последние новости

Реклама

«Санта-Вайлдберриз» продолжается. Самая богатая женщина России, основательница Wildberries Татьяна Ким (экс-Бакальчук) потихоньку раскрывает, что же не так было в её отношениях с супругом Владиславом. До минувшего лета их семья казалась идеальной: семь детей, общий (вроде бы) бизнес. О деталях супруги не особо распространялись: мол, мы «интроверты», публичности не любим, передаёт «Комсомольская Правда».

Так было до нынешнего лета, когда было объявлено об объединении Wildberries с крупнейшим в России оператором наружной рекламы Russ. А следом… Владислав заявил — причем довольно-таки нестандартным образом, через блог главы Чечни Рамзана Кадырова - что считает объединение «рейдерским захватом» и требует вернуть жену, к которой его якобы больше не допускают, «в семью». Тут и Татьяна начала рассказывать много всякого неожиданного — сериалы отдыхают.

Последняя серия — в пятничном интервью Татьяны «Ведомостям». Интервью анонсировалось ещё на прошедшей неделе с обещанием «ранее непубличных деталей последних месяцев личной и бизнес-жизни».

«Желали ПЕРЕПИСАТЬ БИЗНЕС»

ещё в анонсе сообщалось, что были попытки «увезти куда-то (Татьяну - Ред.), силой переписать бизнес». В полном же тексте интервью Татьяна Ким сообщает, что первая попытка отобрать у неё часть компании была ещё в 2017 году:

«Он со своими знакомыми пытался отобрать у меня компанию. Первая попытка была в 2017 г., когда его друг желал тайком переписать на себя половину моего бизнеса… Тогда мне своевременно рассказали... Я была в декрете. И просто один из сотрудников бухгалтерии мне позвонил и спросил, в курсе ли я того, что сейчас стараются переписать компанию на постороннего человека. Я запретила что-либо делать и в дальнейшем поставила более жесткий контроль за всеми изменениями в юридических структурах».

Ну и дальше…

«После того как зимой и весной [2024 г.] им не удалось отстранить меня от управления компанией, были попытки увезти меня куда-то, заставить меня силой переписать бизнес. Был случай, когда я сидела в комнате с несколькими оперативниками, набирала адвокату и спрашивала, что мне делать. Она мне говорила: «Пишите заявление в полицию на то, что вас сейчас силком желают куда-то увезти».

И, как бы сказали о телесериале, уже в следующей серии:

«После того как мне удалось взять ситуацию под контроль, данный человек, видимо, решил пойти ва-банк, обратился к каким-то структурам. Ну и, соответственно, в настоящее время у него просто нет выхода – он должен играть по тому сценарию, который он для себя выбрал. Наверное, с этим связаны все вот данные непонятные выходки, угрозы для сотрудников, стрельба около офиса. Они сейчас до сих пор продолжают попытки пробраться на наши склады, пишут всякие непонятные открытые письма всем подряд».

Стрельба около офиса — эпизод, нашумевший не менее видеобращения в блоге Кадырова. Владислав утверждал, что пришел на переговоры - по дальнейшей работе его компании «ВБ Девелопмент». Однако почему-то явился на них в достаточно странной компании - из спортсменов и чемпионов России по разным видам единоборств и вооруженных людей. В перестрелке погибли два охранника офиса.

«НАПРЯЖЕНИЕ НАРАСТАЛО ДВА-ТРИ ГОДА»

По версии Татьяны, Wildberries — только её бизнес:

«Я его придумала, я его создала. Соответственно, финансирование также было за счёт моих собственных средств. Мне родители помогали».

Владислав, по её словам, начал работать в компании в 2007 году и, «разумеется, пытался принимать участие в управлении компанией на правах супруга».

И, как говорится, через несколько серий:

«За последнее время – буквально, наверное, в последние 2–3 года – нарастало напряжение между ним и сотрудниками. И в конце прошедшего года у нас был очень серьезный конфликт с одним из наших топ-менеджеров, без которого компания, в принципе, не смогла бы существовать. Он сказал, что он не будет больше работать с Владиславом, попросил меня освободить его от занимаемой должности. И мне пришлось ему пообещать, что он больше с Владиславом работать не будет. За последнее время таких конфликтных ситуаций стало много. Команда отказывалась с ним работать. Они все ко мне приходили. И, разумеется, это не могло не вызвать у этого человека возмущение, ущемление самолюбия, что его не воспринимают».

В конце концов, как это описывает Татьяна в интервью, накопилось «не очень правильное управление стройками и финансовыми потоками внутри компании, по этой причине на одном из собраний я просто отстранила Владислава от любого участия в управлении. Ну и, соответственно, дальше разгорелся конфликт».

ЧТО ГОВОРИТ ВЛАДИСЛАВ

В ответ на претензии Татьяны Владислав сообщил «Ведомостям», что слова о том, что он «со своими знакомыми пытался отобрать» компанию в 2017 году, «не соответствуют действительности». «Я всегда был сосредоточен на управлении нашим совместным бизнесом – WB», - поясняет Владислав. А свои поступки уже в 2024 году он подчеркнул так: «Я отстаиваю свои законные права на 50% компании всеми законными способами».

Вспомним: сейчас супруги — в процессе развода. Татьяна иск о разводе и разделе имущества подала ещё в июле. Там она просила определить её долю в совместном нажитом имуществе, куда входит и Wildberries, как 6(7, а экс-супруга -1)7 (правда, это известно из телеграм-канала Владислава). Владислав Бакальчук считает такой подход несправедливым и требует делить все пополам. До объединения с Russ Татьяне принадлежало 99% Wildberries, а Владиславу — 1%. Также, Владиславу принадлежит компания «ВБ Девелопмент», которая занималась строительством складов для Wildberries, однако договор с ней уже расторгнут. Вокруг «ВБ Девелопмент» у супругов также идёт судебная тяжба — Владислав с расторжением договора не согласен.

БЕСПИЛОТНИКИ И РЕКЛАМА

однако а что всё же уже дало объединение Wildberries с Russ, которое — во всяком случае, так выглядело — послужило поводом для скандального развода Бакальчуков?

«Мы занимались тем, что выстраивали дальнейшие планы по развитию, ради чего мы, собственно говоря, объединились. Думаю, что мы или в конце этого года, или в начале следующего уже сможем рассказать. Мы используем те возможности, которые предоставило нам объединение с крупнейшим рекламным оператором страны. Наша цель – сделать так, чтобы не только крупные компании имели возможность рекламироваться и повышать узнаваемость своего бренда, однако чтобы каждый, даже самый небольшой продавец или производитель, мог получить такой новый канал для общения со своей аудиторией. Сейчас в этом направлении идёт разработка одного интересного продукта. Я думаю, что до конца года мы его презентуем», - поясняет Татьяна.

В интервью она также много говорила об успешном внедрении — в том числе и благодаря объединению — новых элементов автоматизации:

«Дронов у нас пока ещё нет, а беспилотные устройства, если можно выразиться, да, есть. У нас... запущены маршруты с беспилотными фурами, которые ездят из Москвы до Питера. Уже ездят фуры по этому маршруту. Понятное дело, что там сидит пилот, однако он просто наблюдает. И ему необходимо припарковаться и выехать со склада, а так весь маршрут идёт без него».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля