Решение Михаила Ходорковского попросить помилования у президента Путина говорит о том, что последние десять лет спецслужбы не сидели сложа руки и добыли доказательства, какие позволили бы осудить экс-главу ЮКОСа на пожизненный срок. Тем не менее, Ходорковский, как век назад Мендель Бейлис, смог уйти от наказания и отправиться в эмиграцию.
Об этом в интервью «Новому Региону» заявил лидер общины «Соболь» Виталий Храмов.
По его мнению, некоторые представители либеральной интеллигенции совершенно несправедливо в последние дни сравнивают Ходорковского с Александром Солженицыным.
«То, что Ходорковский грабитель и мошенник – аксиома, потому что человек украл у государства сырьевые активы только за счёт перекладывания бумажек (чего стоят одни только так называемые залоговые аукционы). Те, кто помнит лихие 90-е годы, знают, что весь большой капитал в те времена был густо замешан на крови. Особенно это касается нефтяного бизнеса. На сегодняшний момент с именем Ходорковского напрямую связывают расстрел мэра Нефтеюганска Владимира Петухова и серию ликвидаций, по которым заочно приговорен судом ближайший соратник главы ЮКОСа Леонид Невзлин. С именем господина Ходорковского связывают дюжину убийств и покушений! Хотя, можно предположить, что их было гораздо больше. Создать нефтяную империю при бандитском переделе собственности только за счёт перекладывания бумажек было невозможно. Её требуется было создавать на крови тех, кто создавал препятствия, что господин Ходорковский успешно и сделал», – уверен Храмов.
Он также предложил задуматься о мотивах тех деятелей ЮКОСа, которых суды уже признали виновными в убийствах: «Простейшая ситуация: начальник службы безопасности ЮКОСа, подчиненный Ходорковского, некий Пичугин совершил 11 убийств и покушений. За это он приговорен к пожизненному заключению. Соучастником этих преступлений признан господин Невзлин – другой подчиненный МБХ. Он также приговорен к пожизненному сроку, правда, заочно. Давайте теперь задумаемся, для чего они убивали? Для каких целей? При этом мы знаем, что выгодоприобретателем стал г-н Ходорковский. Уже одного этого в Древнем Риме было бы достаточно, чтобы повесить Михаила Борисовича на первой же осине».
Храмов считает, что уместнее было бы сравнивать Ходорковского не с солженицыным, а с Менделем Бейлисом, которого в начале прошлого века судили в Киеве по обвинению в ритуальном убийстве подростка Андрюши Ющинского.
«Я считаю Михаила Борисовича вторым Менделем Тевьевичем Бейлисом. Кто такой Бейлис? Это один из двух-трёх десятков мерзавцев, какие средь бела дня в великорусском городе Киеве при свидетелях похитили мальчика, зверски его мучили и чудовищно казнили во славу сатанинского обряда. В силу слабости и безмозглости власти Российской империи с одной стороны, и натиска соплеменников Бейлиса с другой, делу вместо уголовного характера придали политический. В результате о поиске соучастников преступления благополучно забыли. Хотя было ясно, что достаточно тщедушный Бейлис подвесить вниз головой ещё живого ребенка в одиночку не мог, а спустить кровь из него, перерезав яремные вены, должен был особо «заслуженный» сатанист, каковым Мендель Бейлис не являлся. Власти не нашли соучастников убийства и позволили иудейской мафии оказать давление на свидетелей. Часть из них – взрослые люди, были подкуплены и отказались от своих показаний, а свидетелей-подростков, которых невозможно было подкупить, отравили.
В силу этого все остальные участники злодеяния вообще не попали в поле зрения закона. Присяжные подтвердили: убийство Андрюши Ющинского носило ритуальный характер. Тем Не Менее виновных наказать не удалось, и Бейлис был оправдан в суде и под бравурные крики соплеменников отправился в США доживать свой длинный век», – напомнил лидер «Соболя».
По его мнению, Ходорковский также смог избежать ещё более сурового наказания, чем то, которое ему ранее уже было определено судом.
«Господин Ходорковский был так же нагл, как Мендель Бейлис, который посчитал, что между бела дня он может украсть ребенка, оттащить его на казнь, и за это ему ничего не будет. Так и вышло. Ходорковский вдохновил массовое умерщвление несогласных с ним, и уверовал в то, что останется безнаказанным. Это и произошло. Грабитель пытался захватить мошенническим образом власть в России. Господин Путин ему не дал реализовать данный план, тем не менее в тюрьму глава ЮКОСа отправился всего лишь за экономические преступления», – считает Храмов.
Он считает, что Ходорковский рассчитывал сохранить образ «борца за демократию», тем не менее его планы нарушили спецслужбы.
«Михаил Борисович собирался досидеть свой срок, предпочел шить варежки, писать душещипательные статейки, учить уму-разуму из «путинских застенков», несмотря на то, что его папа и мама давно болели. И вдруг, после общения с представителями спецслужб он подписал акт политической капитуляции под названием прошение о помиловании, мотивируя тем, что, мо, мама нездорова. Я уверен, что Михаилу Борисовичу привели неопровержимые доказательства того, что он являлся заказчиком нескольких убийств. И единственным способом не остаться в тюрьме до конца жизни была только подача прошения помиловании с последующим объявлением на всех углах, что политика его не интересует.
Ходорковский – очень мужественный человек: проиграв, он ещё 11 лет сражался за то, чтобы все же однажды захватить власть в России. Тем Не Менее получается, что сотрудники спецслужб не сидели без дела и не ели даром свой хлеб, а последовательно и плодотворно добывали доказательную базу по убийствам, и привели ему такие неопровержимые доказательства, что сейчас он ходит тише воды и ниже травы. Тем Не Менее ходит он не потому, что смирился, а потому что проиграл, и делая выбор между пожизненной отсидкой и тихой пенсией он предпочел второе», – заявил Храмов.
В то же время, он отметил, что, несмотря на статус уголовника, с Ходорковским продолжают общаться западные политики.
«Г-н Ходорковский, как второй Мендель Бейлис переплюнул первого. Если Бейлис убивал из идеологических соображений, ради сатанинского канона, то данный стал уголовником только ради денег. О Бейлисе забыли на третий день после отъезда в Штаты. Он прожил остаток жизни тихо и незаметно. А с Михаилом Борисовичем не гнушаются ручкаться представители западного истэблишмента. Он остался рукопожатным. За последние сто лет его соплеменники почувствовали ещё большую силу и проявляют ещё большую наглость, и именно это позволяет им сравнивать Ходорковского с Солженицыным. С русским офицером, прошедшим лагеря, тем не менее не сломившимся, и закончившим литературную деятельность книгой «200 лет вместе», раскрывающей в приличных фразах неприличный характер отношений великороссов с еврейской цивилизацией. А господам из США и Европы, типа Ганса Дитриха Геншера следовало бы подумать, прилично ли с такими мошенниками и прохвостами обниматься и фотографироваться. Можно измазаться в той нефтяной грязи, в котором господин Ходорковский находится по уши и будет находиться до конца своих дней», – заключил Храмов.
По материалам информационного агентства nr2.ru